murucututu
В прошлую пятницу на работе мне пришлось побыть скандальной девочкой-оператором.
Некоторое время назад я писала о клиенте, который приходил к нам уже четыре раза и все эти четыре раза пытался выпытать у меня, чего бы ОН хотел.
Почти две недели назад я всё-таки отправила его заказ в работу. Лена сказала, что насчёт этого клиента у неё нехорошее предчувствие, мол, что дальше будет не шибко хорошее. Я гнала от себя мысли об этом её предчувствии. Но оно всё равно сбылось.
Началось всё с того, что заказ у компании, где мы заказываем керамику, на сайте почему-то не было нужного нам размера, но никак больше, кроме как через их сайт, заказ оформить нельзя. Поэтому пришлось выбрать неправильные размеры и уточнять этот момент по телефону. Вроде бы, нас услышали, приняли и исправили заказ. Привозят на прошлой неделе выполненный заказ в первый раз. Почему-то привезли овал, хотя мы заказывали прямоугольник. Отправили на переделку. Но так как клиент настоящий мерзкий дотошка, просили поторопиться. Всё же, это была их ошибка. Обещали привезти в пятницу на прошлой неделе.
Уже было такое, что они обещали привезти нам выполненную работу в определённый день и нифига не привозили, поэтому пришлось звонить в пятницу и уточнять, правильно ли выполнен заказ и привезут ли нам его сегодня. И тогда всё это вылилось в те самые полдня скандала. Оказалось, что в пятницу курьеров нет, и никто нам ничего не привезёт. Когда я спросила, почему нам сначала говорят, что заказ будет в пятницу, а потом они, так сказать, прячутся под лавочку, мне ответили, что мало ли, кто нам что сказал. Забавно. И вот таким образом мужик, с которым я говорила по телефону, на протяжении всего разговора ёрничал надо мной, конечно я стала беситься. Я приводила аргументы, я пыталась выяснить, почему нам говорят одно, а делают по-другому, но ответов не могла добиться, ибо по ту сторону телефона меня приняли за истеричку, которую можно потроллить. Да ещё и мимоходом выяснилось, что заказ они хоть и выполнили, но снова неверно. И свою ошибку они категорически признавать не хотели, пока не прислали мне фото выполненного заказа, где я увидела, что инициалы и даты были вообще не те. Дяденьку по ту сторону телефона это повеселило, мол, это мы так сильно торопились, для вас делали ночью, надо было ночью спать, а мы ваш заказ делали, но всё же им снова пришлось переделывать заказ, только по их вине, и ни по чьей больше, хоть они ехидно призывали не искать виноватых. До клиента в тот день дозвониться, чтобы предупредить, что заказ на переделке по вине изготовителя, и придётся ещё некоторое время подождать, не смогла. Измученная морально пошла домой пить пиво. Настроение перед "Котмонавтом" было испорчено.
В понедельник звонила и в фирму-изготовитель, хоть мне и очень не хотелось, и клиенту. Ни до кого не дозвонилась.
Вчера Лена написала мне с работы, что заказ привезли. С неверными датами. У неё истерика, я в ступоре, в опешне, не знаю, как реагировать. Исполнители уже не ёрничают, а вместе с нами опешивают и заверяют, что им и самим такая ситуация кажется странной, что уже в третий раз заказ выполняют неверно, хотя их директор и психанул на нас, хотя это нам впору психовать. Сошлись на том, что покажем последний неверный заказ клиенту, чтобы он посмотрел цвет, шрифт и общее исполнение и далее сказал нам, хочет ли он переделки в четвёртый раз или же просто откажется и заберёт свой задаток. И показывать этот неверный заказ буду ему я уже сегодня. Не знаю даже, что хуже - скандалить с исполнителями по телефону или снова встречаться с этим мужиком, у которого, видимо, дурной глаз, ибо все сошлись на том, что с его заказом происходит какая-то мистика.
Хочется просто покончить с этим.

@темы: негатив, работа